Гайдай Виктор (pilotnf) wrote,
Гайдай Виктор
pilotnf

Горизонт. Весна 2011. Секретная карта

1. Давно не писал про соревнования, в которых участвуем. А ведь в них мы опять поймали удачную волну. Весенний горизонт, как и год назад выпадал на годовщину нашей свадьбы, а проходил в Наро-Фоминском районе.  Места эти были чуть-чуть знакомы, но это обычно все ерунда. Все равно в итоге все решает грамотная тактика и правильно выбранный маршрут. 
Без особых приключений и пробок добрались мы по Минскому шоссе до старта, который был недалеко от Верии. Пока ехали, думали, что опаздываем, а вышло то все по другому. Многие экипажи прибывали и после нас. За это время мы уже успели наклеить номера, которые я вспоминать буду еще долго. Недели через две после соревнований решили, что хватит быть похожими на чемодан с наклейками и сняли все номера, освободив место для новых.


2. Послушали брифинг и на старт. Причем поехали в первой волне участников, т.к. никто особо не стремился ехать, а нам было все равно. Памятуя, как на пикнике без карнета забыли записать время старта и потом гадали укладываемся во время или нет, в этот раз сделали контрольное фото часов.


3. Первым делом после старта поехали мы в магазин за припасами, т.к. заранее как всегда забыли взять что-либо перекусить. И пока супруга ходила за провизией, я успел изучить карту, с обозначенными на ней кп, прикинуть маршрут и был уже готов к поискам. Смысл игры был в следующем: на карте обозначено порядка 50 кп, часть из них есть в реальности, а другая часть ложные кп. Все кп на карте имели свой номер. С получением раздатки стало ясно, где находятся четыре девятки, от которых нужно было находить другие карты масти.
Но т.к. мы поехали нестандартно, а к магазину, то и было решено ехать собирать точки не с девятки, а наугад. Первое время это получалось очень удачно. Ложняков практически не было, и первой картой, которую нашли был король пик. От него узнали расположение Туза, но он был слишком в стороне и оставлен на потом. Пока ехали по срезке от Лужкам к Мерчалово все думали, а не сядем ли мы где-нибудь... Подтаявшие лужи несколько настораживали... Жаль во время преодоления этих луж, я не догадался фотографировать. Оно того стоило. Выглядело это примерно так (фотография совсем с другой покатушки, но представление дает): Хотя глубина лужи, здесь существенно меньше.


4. Увидев, что навстречу нам едут другие пузотерки, стало полегче и понимание того, что дорога впереди есть. Действительно, чуток попрыгав на кочках, мы выезжаем на асфальт и берем третью карту. Снова не девятку.


5. Когда же мы наконец-то добрались до девятки у нас уже были три карты из этой масти. Цифра под картой, это номер кп на карте, где находится очередная карта.


6. После взятия этой карты, казалось, что все дальше пойдет как по маслу. Вместо этого пошли обломы, начались ложняки, которые сильно отнимали время. Первый то ложняк быстро распознавался, но внимания этому я не придал. И взяв по пути еще две девятки, одна из которых находилась внутри старой водонапорной башни, мы казалось бы снова поймали ритм. Заехали в знакомое по Легендам Бородино место, там было одно из фото-кп.


7. Некоторое время думал ехать ли нам еще раз по срезке, или лучше по асфальту. Когда же супруга увидела предполагаемую срезку, она сказала, что туда не сунется. А значит едем по асфальту. Заодно в Архангельском находим еще одно фото-кп, на которое потратили достаточно приличное количество времени.


8. Легко взяли очередные кп в Петрищево, и Староникольском. Потеряли время на поиски несуществующего КП. А заодно случайно нашли бунового туза. На удачи по сути нашли.


9. Реальные кп все чаще у нас стали перемежаться с ложными, и я принял решение забить все-таки на точки, в которых не уверен. Хотя следующего туза мы нашли все так же наугад. Очень живописное место оказалось и пока супруга разворачивала машину я сделал несколько фотографий речушки.


10. Собрав всю правую часть карты, мы начали продвигаться к левой части, где располагалась старт легенды. Причем большую часть легенды я просчитал еще по пути к ней. Дальше было дело техники - собрать все легендарные точки.


11. В одной точке пришлось с легенды сходить ради фото-кп, которое было неподалеку.


12. Управившись с легендой, поехали добирать оставшиеся точки. Очень жестоко протупив возле одной из церквей. Потеряли минут 15-20. Вначале не доехали чуток до точки, а потом, когда взяли следующую пришлось возвращаться.


Как обычно на соревнованиях внезапно время стало таять, причем таять очень и очень прилично. Вот тут то и пришел азарт - удастся взять все точки или нет. Во многом это зависело от того, будет ли проезжаема дорога, обозначенная как грунтовая. Оказалось, что не проезжаема, а значит нужно лететь на финиш. Но лететь это громко сказано - мы в таком месте, где лететь особо не получится. То яма, то канава - наиболее полно характеризует местность. Два раза выбивало коробку передач,  из-за чего приходилось глушить машину и некоторое время передыхать. Уже перед самым финишем наткнулись на дежуривших гайцов, немного напряглись, но т.к. ничего не нарушали, то и нас не остановили. Хотя посмотрели пристально. Финишировали, уложившись в отведенное для штрафов время и через час узнали, что заняли третье место. Как и год назад :)
Tags: chinamobile, Московская обл
Subscribe

  • Магистраль, Капкан Императора.

    Это было неожиданно. Я бы даже сказал, очень неожиданно, но это тренд наших последних выходных. На Магистраль еще в начале недели даже думать не…

  • Androzic. Краткий обзор

    В этой статье хочу поговорить про Androzic – программу, которая пытается выполнять функции Ozi Explorer для смартфонов под управлением ОС.…

  • Хм.

    Я тут списочек набросал по всем соревнованиям, в которых принимали участие. Вышло любопытно. Пикник на обочине II этап 2009. – дисквал.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments