Гайдай Виктор (pilotnf) wrote,
Гайдай Виктор
pilotnf

Category:

Дорога Приключений.

В прошедшие выходные очень неожиданно сорвались в Выборг на соревнования Дорога Приключений, которая проходила вот уже в тринадцатый раз. Поехали двумя машинами, но в разное время. Мы чуть раньше выехали, девчонки чуть позже. Дабы не ехать по загруженной Ленинградке решили ехать через Новую Ригу. Наивные. Едва выехали, сразу встали. Пробка километра на четыре толи из-за ремонта Новой Риги, то ли из-за аварии (так показывал Яндекс), тем не менее минут 40 мы там потеряли, зато засняли вот такой любопытный грузовичок. Периодически здесь будут появляться фотографии из инстраграма, так что качество некоторых фото будет так себе.




02.Вырвавшись из пробки наконец-то свободно вздохнули. Ехалось по Новой Риге вольготно, но нужно было не забывать и о камерах, так однажды чуть не попал на штраф, но судя по спидометру скорость была не штрафуемой. Смской отправили девчонкам, ехавшим сзади километр на котором стоит камера, двинули дальше. Смс таких в этот день было предостаточно. До Волоколамска доехали быстро, а дальше пошла дорога на Тверь, которую я помнил примерно, а навигатор что-то мы не включали. Память меня не подвела в Лотошино поворот не проспал и повернул куда нужно. По Московской области ехалось отлично, дороги пустые, хорошие... Тверская область встретила привычным карантином, но почему-то пустовавшем. Так же в Тверской области дороги закончились, а появились древние дороги, благо что с не очень большим количеством ям. Места там красивые, наверняка грибные. Изредка попадались городки, местами даже очень древние.


03. Ближе к Твери дорога хорошела, и закончилась ремонтом. На объездной Твери поменялись с Олей местами, и дальше я уже был в качестве штурмана.


04. На объездной Твери попали еще в одну небольшую пробку, и по пути еще в одну. Пробок было как-то очень уж много. Традиционную же пробку в Волочке объехали мы партизанскими тропами. Тропа была для нас привычная, посмеялись над словами из интернета, что маленьким машинам там страшно (нам катающимся на соревнования такие дороги не страшны). Еще один миф, что в Волочке нет дорог. Дороги есть и очень даже хорошие. Потихоньку начинало смеркаться. Валдай проезжали в сумерках.


05. Ленинградская область встретила нас дождем, а могло ли быть иначе, но зато почти вся дорога от границы с Новгородской областью освещена, дорога отличная, правда очень уж много населенных пунктов. Где-то в 23 часа были мы на Питерском КАДе. Проехали по чудному мосту через Неву и около часа были в Выборге.


06. В Выборге гостиницу мы решили не бронировать, т.к. днем ранее звонили и нас уверили, что мест там много. Но... в гостинице нам суровый и чем-то недовольный консьерж сказал, что мест нет, не будет и вообще... Хорошо хоть гостиницу посоветовал. Когда мы отъехали от гостиницы, подъехали и девчонки. Пошли тоже попытать счастья, узнать вдруг хотя бы на завтра есть номера. Мы же в это время позвонили в центральные гостиницы, но мест так же не было. Набрали присоветованную гостиницу и ура... оказался очень хороший номер за не очень большие деньги. Дальше посиделки с дороги и чуть-чуть сна. Благо старт у нас был почти в 13-00, а значит из гостиницы нам нужно было выехать пол-двенадцатого. Так и сделали.
На старте ошеломили всех своим приездом, т.к. взгляды у людей были непонимающие. Очень порадовала организация мероприятия, хотя, конечно, для нас было все не очень привычно. Зарегистрировавшись и получив конверт с наклейками (очень удобная вещь, надо сказать) пошли в выездное кафе. Там был вкуснейший бульон, который сразу привел в норму. До старта у нас было много времени, а значит можно оглядеться, по фотографировать и ждать своей очереди.



07. Во время старта можно было получить бонус, для этого нужно было на старте быть в костюме. Девчонки такой костюм приготовили, мы же оказались ленивее и ничего не стали делать.


08.


09.


10. И вот наконец-то старт. Мы оказались из стартовавших последние, поэтому могли увидеть как орги вздохнули с облегчением. Получив конверт и открыв его обнаруживаем там карту, с отмеченными пунктами и легенду кп. Маршрут проложить проблем нет. Он очевиден, а вот задание... задание заставляет задуматься, тут нужно придумать механическое устройство, которое заставит полететь некий предмет по параболе в длину на 5 метров и высоту на два метра (минимум), и найти камень весом больше 3600, но меньше 3700 и нарисовать на нем эмблему команды, и надуть шарик при помощи химической реакции. В общем загрузились сразу по полной. Приехали к первому нашему кп, сразу фотография... и попытка разгадать задание, чтобы найти кп02. Минут сорок потеряли мы здесь, но так и не поняли, что имели орги, а оказывается загадили они систему ДОТов (вот ни разу бы не догадался)


11. Первое кп, к слову было зодиак. Интересно кому пришла идея поставить эти скульптуры в этом месте.


12.Следующее кп было на старом, заросшем и заброшенном кладбище. Здесь нужно было найти уже станцию и отметиться на ней.


13. Следующее кп, как раз с механическим устройством. Приехали и начали делать катапульту из подручных средств. Подходящие материалы нашли, соорудили. Заодно выяснили у судей, что объект должен будет перелететь через машину. Что же тренируемся...


14. Вроде все летает, подходим к оргам и говорим, что к запуску готовы... и тут происходит неожиданное, вместо камня нам дают яйцо... Краткий ступор, к такой поворот событий оказался слишком неожиданен... Запускаем яйцо в полет, но... получилось у меня все наоборот пять метров вверх и два метра в длину. Благо что не на машину :)
Кстати на фото можно увидеть яйцо в полете.


15. Эх, первый технический этап не выполнен. Ладно, едем дальше. Перегон большой скучно. Попутно думаю над еще одним заданием. Нужно составить сказку из определенного количества слов, про живое, но в тоже время не живое, со смыслом и без смысла и т.п.



16. Следующее кп был бывший кирпичный завод, дорогу к заводу найти было не проблема, но вот зачем-то повернули не туда и приехали к другому объекту напоминающему нужный нам завод. Так же заброшенный, но не тот...Вообще в этот день, кп не искались, все было очень долго и нудно.


17.


18.Нашел станцию и бреду к машине. Красный с белом лист - это как раз место нахождения станции.


19. Такие дорожки были чаще, чем плохие.


20. По дороге останавливаемся в каждом селе у магазина и Оля бегает ищет весы .соду и уксус. Во многих магазинах искренне увивляются такому набору. Некоторые участники пошли еще дальше, по рассказам кто-то просил в магазине взвесить на весах камень...В селе Кириловское натыкаемся на интересный объект вглубине одной из дач... Храм-Маяк, почти как в Малоченске. А рядом находилась еще и древняя ладья.



21. Смотрю в sas.planet и понимаю, что дальше дорога идет через какую-то военную часть, все так и есть. Танковый полигон, и кругом таблички не ходить, не трогать, и т.п.


22. А еще по дороге попалисть остовы вертолетов, как же жаль, что мы не остановились и не сфотографировали это чудо. Но ничего в те края мы вернемся, очень уж давно я хочу поездить по древним крепостям. Да и Выборг как-то краешком был нами осмотрен.


23.


24.


25. По дороге к очередному кп решаем, что дальше катаемся в свое удовольствие, т.к. динамизма нет, и все как-то скучновато. Не наш формат, а тут еще прогулка по осеннему, местами заболоченному лесу порядку 1,5 километров до финского дота, вдоль противотанкового рва. Обычно нам это интересно при геокешенге, но в этот день совершенно не вставляет. Хочется ориентирования, а его то и нет :(



26.


27.


28.И вот наконец-то махина дота. Здесь кп было внутри, в подземелье, да вот беда фонарик я забыл, а на телефоне фонарик не работает, т.к. телефон разрядился. Кое как в темноте на ощупь и на голоса нашел кп, отметился и пошел выбираться. Уже совсем в темноте. Уф, в следующие доты фонарик я старался не забывать.


29. На месте дота наткнулись на экскурсию, хотя поначалу мне показалось, что человек в финской военной форме имеет какое-то отношение к соревнованиям, но нет... в эти края возят специально людей на экскурсии.


30.


31. После этого дота на время поймали кураж, тем более кп следовали одни за другим. На шее у меня чип, которым происходит отметка на станции. Мы то привыкли к маленьким на палец одевающимся, а здесь такая махина. Удобная тем, что потерять практически не возможно.


32.


33. А дальше был еще один дот... ух сколько же времени мы здесь потеряли, я до конца не верил, что орги заставят лазить по таким узким местам. Оббегали все вокруг, но входа, кроме узких лазов не было. Что делать, пришлось лезть. В начале туда, где чуть пошире, но там табличка-издевка... Если ищете кп, то нужно ползти. Нашел в итоге, но поругался прилично, не привыкли мы к такому.


34.


35.А вот следующее кп было волшебно, нет не дорогой, которая вела к нему, дорога то как раз нечто... Но и не по таким ездили :)


36. Место, где находилось кп оказалось на берегу финского залива. И пока я бегал до станции Оля фотографировала.


37. Потихоньку первый этап подходил к концу, время было к шести, а нам еще нужно было второй этап проходить. Очередное кп нашли без проблем, здесь нужно было так же выполнить задание: попасть десятью выстрелами в три мишени. Пока шел по заброшенному зданию в темноте с фонариками наткнулся на таких судей, это они вылезли на свет... а в темноте все выглядело гораздо антуражнее.


38. И финиш этапа, как же долго мы его искали, вот зачем орги написали, что заезд с севера... у меня упорно север не совпадал с севером оргов, в итоге позвонили Стасе, которая стартовала раньше, узнали как все-таки попасть на СУ. И вот это СУ очень понравилось Оле. Нужно было большой шар затолкать машиной в ворота по песчаному грунту.


39. С этим заданием Оля справилась на ура, и как она сказала, это чуть ли не единственное, что ей понравилось на соревнованиях.


40. Получили карту второго этапа, офигели от продолжительности и насышенности, заодно поняв, что все взять не получится и окончательно расслабились. Заехали в Приморк к Кирхе. На фотографии не она.


41.


42. В кирхе оказалось много разных фирм и музей города, в котором добрые смотрительницы сразу нас отправили в нужное место. Это оказалась макет города и в один из объектов был воткнут флажок с симвлом кп. Оставалось только соориентироваться в городе и найти этот объект. По памяти я прикинул, что это может быть. Так в итоге и оказалось. Зенитная пушка в центре города.


43.


44.Усталость наваливалась все больше и больше. Ориентироваться уже не хотелось совсем, но интерес перевешывал. Поехали дальше, на следующий этап. Опять берег финского залива, но здесь нужно было от пирса проплыть на лодке метров 150 отметиться на станции и приплыть назад.


45. Оля детей в лодку пускать отказалась категорически в итоге пришлось плыть одному. А учитывая, что гребец из меня плохой, очень долго я пытался разобраться как управлять с веслами.


46. Обратно плылось как то быстро, наверное приловчился...


47.


Это был последний наш технический этап. После этого кп темнеть стало очень и очень быстро, и взяв еще одно легкое кп. И приехав уже в Выборг на очердной технический этап, узнав, что нужно бродить в лесу и искать объекты плюнули и решили прокатиться по ночному Выборгу и на финиш. Выборг, конечно, потряс. Причем потряс настолько, что про фотоаппарат забыли совершенно.
На финише отдал карточку-чип, показал машинку из подручных средств, которую сделали дети, а в ответ получил дипломы с фотографией экипажа! и призы для детей. Призами оказались кубки, теперь и ребята у нас с кубками.
В заключение скажу, хоть и не наш это формат и не очень понравилось, но в свокупности впечатления сугубо положительные. Будем еще участвовать.
Как обычно, все фотографии доступны по ссылке

Tags: Автоориентирование, Выборг, Дорога Приключений
Subscribe

  • Crazy Shturman. Зима 2012

    На крезик мечта поехать зрела давно, но раньше не было машины, на которой можно было бы осуществить мечту. Теперь же таких машин две, обе Нивы. Но на…

  • Выборг.

    Дошли руки написать немного и про Выборг. Обалденный город, в который я давно хотел попасть, и в котором хочется побывать еще не раз, чтобы более…

  • Магистраль, Капкан Императора.

    Это было неожиданно. Я бы даже сказал, очень неожиданно, но это тренд наших последних выходных. На Магистраль еще в начале недели даже думать не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments